Администрация
Новости
Информация Управления Росреестра
от 28.08.2018
Участие представителей общественности в деятельности Управления Росреестра по Республике
С 2010 года при Управлении Росреестра по Республике Карелия создан и активно работает Общественный совет (далее также – Совет). Совет является постоянно действующим совещательно - консультативным органом общественного контроля.
Одна из главных целей деятельности Общественного совета - привлечение внимания граждан, общественных объединений и организаций к реализации государственной политики в учетно-регистрационной сфере. Роль членов Совета - принимать участие в разработке и рассмотрении инициатив граждан и их объединений по наиболее актуальным вопросам деятельности Управления.
Срок полномочий членов Совета составляет два года. Очередная ротация Общественного совета состоялась в 2018 году. В настоящее время в состав Совета входят представители региональных общественных объединений, негосударственных некоммерческих объединений, профессиональных сообществ. Члены Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах. Заседания Совета проводятся не реже двух раз в год.
Общественным советом осуществляется общественный контроль за деятельностью Управления путем рассмотрения разрабатываемых проектов общественно значимых актов, участия в мониторинге качества оказания Управлением государственных услуг и реализации контрольно-надзорных функций. Члены Совета привлекаются к участию в антикоррупционной и кадровой работе.
Общественный Совет призван быть своеобразным «социальным партнером» при взаимодействии Управления и институтов гражданского общества. Опыт многолетней работы свидетельствует о том, что деятельность Совета способствует повышению доверия общества к органам регистрации.
Объективное мнение членов Общественного совета позволяет оценить работу Управления Росреестра с точки зрения потребителей государственных услуг, наметить векторы развития по отдельным направлениям деятельности в целях сокращения сроков, улучшения качества оказания государственных услуг и повышения эффективности взаимодействия с заявителями.
Материал подготовлен пресс-службой Управления Росреестра
по Республике Карелия
← Все новости ←