Сайт arhiv.admkonchezero.ru является архивом официального сайта admkonchezero.ru Администрации Кончезерского сельского поселения и Совета Кончезерского сельского поселения. | Для слабовидящих | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комфорт и безопасность жизни конкретного человека обеспечиваются комплексом условий, создаваемых как им самим, так и властью. Современные тренды, такие как смена технологического уклада, эффективное использование всех видов ресурсов (электричество, газ, вода, тепло, пространство, время), активное внедрение информационных технологий ведут к необходимости качественной перестройки городской среды.
Население воспринимает всю территорию поселения, как общественное пространство и ожидает от него безопасности, комфорта, функциональности и эстетики. Рационально выстроенная городская среда позволяет снизить градус социальной напряженности, поддерживает решение социально-демографических проблем: на освещенных людных улицах ниже уровень преступности, в оживленных парках чаще формируются семейные пары, при наличии безопасных и современных спортивных площадок увеличивается доля населения, регулярно занимающегося спортом, снижается уровень заболеваемости и так далее. В комфортных, современных и безопасных районах городов формируются творческие и интеллектуальные кластеры, создаются новые точки притяжения талантливых людей, растет востребованность недвижимости, за счет повышения спроса на бытовые услуги создаются новые рабочие места.
Сегодня жителю важно, как обеспечено освещение улиц, обустроены тротуары и общественные пространства, его интересует качество уборки улиц, своевременная и безопасная утилизация коммунальных отходов и многое другое. Вместе с тем, понятных требований к организации современного сельского пространства, в том числе, предполагающих вовлечение в этот процесс самих граждан, а также программы их достижения в настоящее время в России не существует. Существующие программы благоустройства носят точечный, несистемный характер, не имеют критериев эффективности и даже минимальных параметров необходимых работ. Мероприятия в части повышения показателей доступности объектов и услуг для маломобильных групп, как правило, направлены на обеспечение доступности лишь отдельных объектов.
В этой связи, важно сформировать и поддержать на государственном и муниципальном уровне не только тренд о создании комфортной городской среды, но и обозначить ее ключевые параметры. Настоящая Программа разработана с целью повышения уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства дворовых территорий, а также наиболее посещаемых муниципальных территорий общественного пользования населением Кончезерского сельского поселения в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Паспортом приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденным протоколом от 21 ноября 2016г №10, президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017г. №169 «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектам Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»; - Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 6 апреля 2017 г. N 691/пр "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы"; - Приказом Министерства строительства и жилищно – коммунального хозяйства Российской Федерации от 13апреля 2017г №711/пр «Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов»; Важнейшей задачей, определенной приоритетным национальным проектом «Формирование комфортной городской среды» на территории Кончезерского сельского поселения, решаемой в Программе, является улучшение состояния благоустройства придомовых территорий многоквартирных домов, а также улучшение состояния благоустройства наиболее посещаемых гражданами муниципальных территорий общественного пользования. Под дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства таких территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие подъезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам. Под наиболее посещаемыми муниципальными общественными территориями подразумеваются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц, в том числе площади, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, зоны отдыха, территории памятников истории и культуры. Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) ливневой канализации либо вертикальной планировки, а также благоустроенности зон массового отдых населения на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли. Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий, территорий общественного пользования не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном комплексном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели. Реализация Программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания и отдыха населения Кончезерского сельского поселения, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, а также наиболее посещаемых общественных мест, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий и наиболее посещаемых мест общественного пользования для инвалидов и других маломобильных групп населения. Раздел 1.Характеристика текущего состояния сферы благоустройства в Кончезерском сельском поселении
Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории Кончезерского сельского поселения путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству рассматривается в качестве одного из основных факторов повышения комфортности условий проживания населения. В целях установления требований к содержанию и благоустройству территорий разработаны и утверждены Решением Совета Кончезерского сельского поселения от 18 декабря 2017 года № 90 «Правила благоустройства территории Кончезерского сельского поселения Кондопожского муниципального района Республики Карелия в новой редакции» (далее – Правила благоустройства), в соответствии с которыми определены, в том числе организация содержания и уборки территорий (периодичность уборки территорий в зимнее и летнее время, необходимость соответствия регламентированным критериям качества выполнения работ), правила содержания зданий, объектов внешнего благоустройства, правила озеленения. На сегодняшний день уровень благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов (далее – дворовые территории) полностью или частично не отвечает нормативным требованиям. Асфальтобетонное покрытие большинства придомовых территорий имеет физический износ. В ряде дворов имеется недостаточное или отсутствует освещение придомовых территорий, необходимый набор малых форм и обустроенных площадок. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий требует производства работ, в том числе по удалению аварийных деревьев, посадке деревьев и кустарников. На территории Кончезерского сельского поселения расположено 4 общественные территории. К повышению уровня благоустройства и качества городской среды необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов. Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых и общественных территорий, которое представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности территорий.
Оценка текущего состояния благоустройства дворовых и общественных территорий поселения в период с 2015 по 2017 годы Таблица 1
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере благоустройства. Цели и задачи муниципальной программы. Прогноз ожидаемых результатов.
Приоритеты муниципальной политики Кончезерского сельского поселения определяются федеральным законодательством, паспортом Приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», утверждённым президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21 ноября 2016 года № 10). Нормативное правовое регулирование в сфере реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с требованиями Федеральных законов от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».
Приоритетами муниципальной политики в сфере благоустройства являются: 1. Системное повышение качества и комфорта городской среды на территории населённых пунктов с численностью населения свыше 1000 человек в соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Карелия (далее – населённый пункт) путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству, применения инструментов и подходов программного управления в ходе выполнения мероприятий по реализации Приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории муниципального образования. 2. Осуществление контроля за реализацией муниципальной программы, проведение комиссионной оценки предложений граждан и организаций в сфере благоустройства на территории населённых пунктов с учетом мероприятий по ремонту и модернизации инженерных сетей при принятии решения о благоустройстве объектов, расположенных на территории соответствующего населённого пункта, обеспечивается коллегиально посредством общественной комиссии, состав и положение о которой утверждается Распоряжением Администрации Кончезерского сельского поселения 3.Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц соответствующего функционального назначения (в том числе площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, парки, бульвары, стадионы и иные территории) (далее – общественные территории), предложенных гражданами и организациями. Целью муниципальной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории Кончезерского сельского поселения и как следствие, улучшение условий проживания населения на территории поселения. К задачам муниципальной программы относятся следующие: 1. Обеспечение формирования единого облика муниципального образования; 2. Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории; 3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования. В целях настоящей муниципальной программы под населёнными пунктами понимаются населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек в соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Карелия. Ожидаемые результаты подпрограммы: - доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству, составит 100 процентов; - доля благоустроенных общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству, составит 100 процентов. Сроки реализации программы: 2018 - 2022 годы. Этапы реализации выделяются по годам. Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, применяемых для оценки достижения цели и решения задач муниципальной программы приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.
Адресный перечень всех дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018-2022г.г.,исходя из минимального перечня работ по благоустройству приведен в приложении № 2 к муниципальной программе. Очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ. К заинтересованным лицам относятся представители органов власти, местного самоуправления, бизнеса, общественных объединений, физические лица, заинтересованные в проекте благоустройства и готовые участвовать в его реализации; Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018-2022г.г. приведен в приложении № 3 к муниципальной программе; Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству не позднее 2022 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления приведен в приложении № 4 к муниципальной программе; Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2022 года в соответствии с требованиями утвержденных в Кончезерском сельском поселении Правил благоустройства приведен в приложении № 5 к муниципальной программе; Для реализации мероприятий муниципальной программы подготовлены следующие документы: - минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, со финансируемых за счет средств бюджета Республики Карелия, приведён в приложении№ 6 к муниципальной программе (далее – минимальный перечень работ по благоустройству); - визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории в соответствии с минимальным перечнем работ по благоустройству, приведён в приложении № 7 к муниципальной программе; - дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, со финансируемых за счет средств бюджета Республики Карелия, приведён в приложении № 8 к муниципальной программе (далее – дополнительный перечень работ по благоустройству); - нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни работ по благоустройству, приведена в приложении 9 к муниципальной программе; - порядок аккумулирования и расходования безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству, приведен в приложении № 10 к муниципальной программе; - порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории приведён в приложении № 11 к муниципальной программе.
Раздел 3. Характеристика вклада органа местного самоуправления в достижение результатов. Объем средств, необходимых на реализацию программы за счет всех источников финансирования на 2018 - 2022 годы.
Реализация муниципальной программы осуществляется за счёт следующих источников финансирования: - за счет средств бюджета Республики Карелия; - за счет средств местного бюджета; - за счёт безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, предусмотренных на со финансирование муниципальной программы. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), заключенного Министерством с органом местного самоуправления муниципального образования – получателем субсидии и содержащего следующие положения. Средства местного бюджета, направленные на реализацию мероприятий программы составляет не менее 6 процентов от объема субсидии. Размер безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, предусмотренных на со финансирование муниципальной программы составляет не менее 3 процентов от объема средств из бюджета Республики Карелия, подлежащих направлению на со финансирование мероприятий из дополнительного перечня работ по благоустройству. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлено в приложении 12 к муниципальной программе. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы представлено в приложении 13 к муниципальной программе.
Раздел 4. Состав, формы и сроки предоставления отчетности о реализации мероприятий программы
Отчет о реализации программы формируется ответственным исполнителем и включает в себя: а) аналитическую записку, в которой указываются: степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы; достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты; общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования; распределение бюджетных расходов по целям и задачам; оценка эффективности реализации Программы; б) таблицу по форме, согласно приложению 14 к программе. Отчет о реализации этапа программы представляется ответственным исполнителем заказчику программы не позднее 1 мая года, следующего за отчетным. Отчет о реализации программы не позднее 1 июня 2023г. утверждается Главой Кончезерского сельского поселения и размещается на официальном сайте Администрации Кончезерского сельского поселения в сети Интернет.
Приложение № 1 к муниципальной программе
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, применяемых для оценки достижения цели и решения задач»
Приложение 2 к муниципальной программе
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018-2022г.г.в рамках муниципальной программы
Приложение 3 к муниципальной программе
Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018-2022г.г. в рамках муниципальной программы
Приложение 4 к муниципальной программе
Адресный перечень объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству не позднее 2022 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления в рамках муниципальной программы
Приложение 5 к муниципальной программе
Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения к муниципальной программе
Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, со финансируемых за счет средств субсидии из бюджета Республики Карелия
Приложение 7 к муниципальной программе
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории в соответствии с минимальным перечнем работ по благоустройству
Приложение № 8 к муниципальной программе
Дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, со финансируемых за счет средств субсидии из бюджета Республики Карелия
Приложение №9 к муниципальной программе
Укрупненные показатели сметной стоимости работ по благоустройству дворовых территорий в рамках приоритетного проекта «Комфортная городская среда»
Приложение № 10 к муниципальной программе
Порядок аккумулирования и расходования безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий населённого пункта в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы (далее – муниципальная программа), механизм контроля за их расходованием. 2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия: минимальный перечень работ – установленный муниципальной программой перечень работ по благоустройству дворовой территории; дополнительный перечень работ – установленный муниципальной программой перечень работ по благоустройству дворовой территории; трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий; финансовое участие – финансирование выполнения работ из минимального и (или) дополнительного перечня работ за счет участия заинтересованных лиц в размере не менее 3 процентов от объема средств из бюджета Республики Карелия, подлежащих направлению на со финансирование мероприятий из дополнительного перечня работ; органы управления многоквартирными домами – организации, осуществляющие управление многоквартирными домами (управляющие организации, ТСН, ЖСК, ЖЭК и др.); общественная комиссия – комиссия, создаваемая в соответствии с Распоряжением администрации Кончезерского сельского поселения (далее – администрация) для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией муниципальной программы. 3. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ в форме трудового и (или) финансового участия. 4. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. 5. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия. 6. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в администрацию Кончезерского сельского поселения (далее – администрация). В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком. Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в администрацию не позднее 10 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке. В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан. Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в администрацию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами. 7. Доля финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ (минимального перечня - в случае принятия такого решения) определяется как процент от объема средств из бюджета Республики Карелия, подлежащих направлению на со финансирование указанных работ. 8. Денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевые счета органов управления многоквартирными домами. Лицевой счет для перечисления средств заинтересованных лиц, направляемых для выполнения минимального и (или) дополнительного перечня работ, может быть открыт в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее двадцати миллиардов рублей, либо в органах казначейства. 9. После утверждения дизайн-проекта общественной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц администрация заключает с органом управления многоквартирным домом соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, порядок перечисления средств, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением (далее – соглашение о перечислении средств субсидий). Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии с проектами благоустройства дворовых территорий, утвержденными общественной комиссией. Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен с учетом стоимости фактически выполненных работ. 10. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение тридцати дней с момента подписания соглашения о перечислении средств субсидий. В случае если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома по благоустройству территории выполнению не подлежит. Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой. 11. Органы управления многоквартирными домами осуществляют учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству. Органы управления многоквартирными домами представляют в администрацию документы, подтверждающие финансовое участие, в сроки в соответствии с пунктом 6 Порядка. 12. Администрация обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных, поступивших от Органов управления многоквартирными домами в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка. 13. Администрация ежемесячно обеспечивает направление данных, поступивших от Органов управления многоквартирными домами в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, в адрес общественной комиссии. 14. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Органами управления многоквартирными домами на финансирование минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с проектами благоустройства дворовых территорий, утвержденными общественной комиссией. 15. Расходование денежных средств осуществляется путем заключения Органами управления многоквартирными домами договоров с подрядными организациями. 16. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с соглашением о перечислении средств субсидий.
Приложение № 11 к муниципальной программе
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории
1. Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории Кончезерского сельского поселения (далее - Порядок). 2. Для целей Порядка применяются следующие понятия: дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам; заинтересованные лица – собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству; минимальный перечень работ – установленный муниципальной программой перечень работ по благоустройству дворовой территории; дополнительный перечень работ – установленный муниципальной программой перечень работ по благоустройству дворовой территории; общественная комиссия – комиссия, создаваемая в соответствии с Распоряжением администрации Кончезерского сельского поселения для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией муниципальной программы. 3. Разработка дизайн – проекта обеспечивается заинтересованными лицами при содействии администрации Кончезерского сельского поселения (далее – администрация). 4. Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2018- 2022 годы (далее – муниципальная программа), 5. В дизайн-проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории. Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и техническому оснащению площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ. 6. Разработка дизайн-проекта включает следующие стадии: а) осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству; б) разработка дизайн-проекта (при необходимости с участием представителей администрации); в) утверждение дизайн-проекта общественной комиссией. 7. Представитель заинтересованных лиц обязан представить в общественную комиссию дизайн-проект не позднее 1марта . 8. Дизайн-проект утверждается общественной комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.
Приложение № 12 к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Приложение № 13 к муниципальной программе Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы
Приложение № 14 к муниципальной программе
Итоговый отчет о реализации муниципальной программы ___________________________________________ (название Программы) Разработчик Администрация Кончезерского сельского поселения
Источники финансирования ______________________________________________ (бюджет Кончезерского сельского поселения, другие источники)
Руководитель Подпись
↓ скачать документ ↓ ↓ Постановление №11-П от 28.03.2018 г.«Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Кончезерского сельского поселения на 2018 - 2022 годы» в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной г ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Постановления 2018 ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Постановления 2018 ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Постановления 2018 ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ← | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||